Советы по автоматизации бизнес процессов

Рубрика: Полезная информация

Опубликовано: 2 часа назад

Просмотров: 2

Автоматизация бизнес-процессов существенно повышает эффективность работы, способствует росту прибыли и облегчению труда персонала. Внедрение передовых IT-технологий избавляет от рутинных операций, высвобождает время сотрудников для более глубокого погружения в обязанности, ускоряет составление отчётности. Подробнее об автоматизации бизнес процессов читайте здесь: https://fasti.me/avtomatizaciya_biznesa.

Автоматизация уместна в любой коммерческой, образовательной и административной сфере. Онлайн-запись на приём создаёт удобства для пользователей и оптимизирует организационные задачи поставщиков услуг. Автоматизировать при помощи программных сервисов можно и самые сложные производственные циклы. Программное обеспечение снижает до минимума ошибки, связанные с человеческим фактором, повышает точность вычислений, улучшает качество сервиса и способствует расширению клиентской аудитории.

В число полезных сервисов для автоматизации входят CRM-системы, онлайн-планировщики, системы онлайн-записи, облачные платформы финансовой отчётности, программы e-mail маркетинга и коммуникаций, инструменты контроля и аналитики. Например, популярный сервис ФАСТИ решает важные задачи автоматизации и используется в разных сферах бизнеса.

Как правильно автоматизировать бизнес

Чтобы перейти на кардинально новый уровень бизнеса, выполняйте следующие шаги:

  • Проанализируйте текущие процессы и определите, какие процессы поглощают больше всего ресурсов времени и средств.
  • Расставьте приоритеты и решите, какие процессы следует автоматизировать в первую очередь.
  • Выберите подходящий инструмент автоматизации с учётом простоты внедрения, стоимости, возможности встраивания в имеющееся ПО, масштабирования и наличия обучающих материалов и техподдержки.
  • Автоматизируйте один из бизнес-процессов для проверки эффективности. Например, настройте функцию онлайн-записи на приём к одному специалисту и автоматизируйте рассылку уведомлений только новым клиентам.
  • Вложите средства в обучение персонала.
  • Проанализируйте результаты пилотного внедрения и переходите к следующим модификациям только при наличии положительного результата.

На подготовку к внедрению уходит в среднем 1-2 недели, на настройку системы автоматизации — до четырёх недель, на тестирование — 1 неделя. Для обучения персонала обычно достаточно 2 недель, после чего можно запускать систему (с первичной техподдержкой), собирать обратную связь от пользователей и вносить нужные корректировки.