В этой статье предлагаю вашему вниманию некоторые моменты, которые возникают в сетевом бизнесе довольно часто, поскольку это бизнес, который не может расти и существовать без живого общения с клиентами, партнерами, а также теми людьми, которых вы хотите пригласить в этот бизнес. Думаю, что многие читатели моего сайта смогут вспомнить подобные ситуации, а также надеюсь, что материал этой статьи пригодится вам на практике, и не только в сетевом маркетинге.

Итак, давайте посмотрим и обсудим, как не надо строить бизнес прямых продаж.

И первым пунктом отметим безразличие. Когда вы общаетесь с человеком, который может стать вашим партнером или клиентом, проявляйте больше интереса к собеседнику – это станет хорошим фундаментом в отношениях, а также будет основой для взаимовыгодного развития бизнеса. Перед вами живой собеседник, а не чек на покупку.

Вторым пунктом отметим чересчур большое рвение. Клиенты – люди разные, нужно предлагать свой товар без фанатизма, и не спешить поднимать упавшую мелочь. И тогда получите большую отдачу за свои труды.

Третий пункт – ваша недоступность для партнеров и клиентов. Если вас трудно застать на школах, получить личную консультацию и т.д., то ваша команда долго не продержится. Как говориться, вы должны быть в зоне досягаемости. Тем более в наше время, когда есть столько способов связи! Лучший вариант – это звонок в ответ.

Навязчивость пойдет четвертым пунктом. Например, когда обслуживаете клиента, нужно помнить о грани между занудством и хорошим сервисом. Нужно все контролировать и не забывать о том, чтобы дать клиенту время подумать.

Пятое – непрофессиональный имидж. В сетевом бизнесе у каждого свой подход и свои методы работы, и каждый волен выбирать свой путь здесь самостоятельно, но нужно помнить, что вы представляете серьезный бизнес, и являетесь образцом успеха, а также создаете мнение об этом бизнесе.

Шестой пункт – быть очень «крутым» супер-экспертом. Сетевой бизнес – простой бизнес (но не легкий). Это просто, как открыть дверь поворотом ключа. Но если вы будете сильно важничать, особенно перед новичками, то сильно подорвете веру в то, что они смогут построить этот бизнес.

Седьмое – сорить деньгами. Не надрывайтесь, чтобы пустить клиенту пыль в глаза. Если у вас уже есть хороший доход и вы можете позволить себе больше чем ваш клиент, не демонстрируйте это при нем.

За сим идет пункт номер восемь – мелочность. Это такой же недостаток, как и расточительство. Меньше мелочитесь, после делового завтрака, например, первым берите счет – это хорошая инвестиция. Но есть один момент… НИКОГДА не оплачивайте кому-то путь в сетевом бизнесе.

Девять – оказывать давление. Во-первых – это лишнее в любом случае, во-вторых люди должны сами принять решение (подумать), и вы должны быть на стороне потенциального клиента или партнера, помочь ему определиться и сделать правильный для него выбор. Ведь на партнеров не давят, не правда ли?

Десятый пункт – нянчиться с новичками, да и некоторыми партнерами со «стажем». Если они сами не хотят стоять на своих двух, то вы им в этом не поможете. Да и подумайте сами: какой смысл строить сетевой бизнес, если всю работу за своих партнеров вы делаете сами? Это не детский сад и успеха здесь добиваются люди, которые серьезно относятся к бизнесу.
 

Источник: rozhd.ru