Техники установления контакта.

Разные техники установки контакта обращены и к разуму, и к чувству.

Что нужно делать:

 Свободное и уверенное поведение

 Улыбка

 Энтузиазм

 Имя клиента

 Комплимент

 Темы, интересные для клиента

 Темы общие с клиентом

 Юмор

Чего нужно избегать:

 Неопрятный внешний вид

 Недружелюбное выражение лица

 Вялое рукопожатие

 Раболепное приспособленчество

 Малопонятная речь

 Нетерпение

Что нужно делать:

 Тщательно подготовленные и аккуратно оформленные документы

 Основательная подготовка к рассматриваемым вопросам

 Квалифицированные ответы на вопросы клиента

 Неподдельный интерес к мнению собеседника

 Точные и взвешенные ответы на возражения собеседника

 Подарки

 Поздравления, знаки внимания

Чего нужно избегать:

 Отсутствие необходимых документов, или небрежно оформленные документы

 Недостаточная подготовленность к разговору

 Приведение бездоказательных утверждений

 Отсутствие ясной цели разговора

 Недостаточный интерес к обстоятельствам дела

Во время диалога необходимо соблюдать баланс.

Давайте рассмотрим факторы, которые могут повлиять на равновесие во время диалога, позитивно или негативно.

Один из них это подготовка к визиту. До визита у нас должна быть цель визита и план, который приведёт к его достижению.

Как обеспечить равновесие во время диалога? Торговый представитель может всё время задавать себе вопрос: « Получилось ли у меня установить доверительные отношения, или я наоборот, сформировал негативное отношение к себе?». Это очень важный вопрос.

Ещё один фактор- первое впечатление о нас. У нас нет второго шанса создать правильное первое позитивное впечатление о себе.

Здесь важно то, как вы одеты, выражение лица, манера поведения в целом, пунктуальность. Если вы ведёте себя приветливо и уверенно, то имеете больше шансов позитивно повлиять на покупателя.

Также важен визуальный контакт.

Если мы хотим сразу же заинтересовать покупателя, то это можно сделать, хорошо представив себя.

Правила соблюдения баланса:

• Активно слушать. Его мы его показываем при помощи поддержания визуального контакта. Мы выражаем своё согласие кивком головы и различными жестами

• Избегать слов, вызывающих сопротивление. Даже если мы уверены в правильности своих слов, надо учиться обеспечивать их восприятие, а не настаивать на них.

• Свести к минимуму корпоративную терминологию и профессиональный жаргон.

• Не прерывать собеседника.

• Не затевать соревнование самолюбий.

Активное слушание..