В этой статье продолжаю тематику открытия новых регионов. Давайте рассмотрим, как нужно приглашать людей на презентацию используя телефон

Итак, проработав первый день в новом регионе, на «холодных контактах», Вы со своей командой не покладая рук раздавали очень много пригласительных, визиток, проводя социологический опрос.

В результате этих действий начинается обратная связь .

Некоторые люди сами звонят и уточняют детали по поводу встречи, большинству, конечно, будете звонить Вы.

Ваша задача – пригласить человека на встречу, хорошо заинтересовав его в этом. Нужно сделать это профессионально. Чтобы этого достичь, нужно дать по телефону «нулевую» информацию.

Это значит:

- не называть конкретную компанию (тут нужно взять во внимание то, что многих людей уже просто достали «профессиональные» приглашения, и скажем мягко, донимание супер-пупер предложениями и возможностями. Можете назвать фирму своим именем, например. По сути это так и есть, ведь подписав контракт с компанией прямых продаж, Вы не становитесь ее штатным работником, а являетесь партнером. А когда регистрируетесь в налоговых органах, к примеру, Вы же будете ПП Иванов или еще как. И добавлю ко всему этому то, что люди, услышав название компании, сразу принимают негативное решение прийти на встречу, хотя ни разу не получали об этой возможности точной и правдивой информации, а приняли свое решение на основании услышанных где-то слухов и сплетен, от несведущих людей.)

- не называть характер роботы ( в сетевом бизнесе, если разобраться, каждый найдет свое: кто-то будет лучше продавать, кто-то спонсировать. От этого нужно и отталкиваться в разговоре.)

-предполагаемый заработок (тут я думаю все ясно, халявы здесь нет, и заработок зависит от приложенных усилий.)

Вообще скажу так, телефонный разговор должен быть коротким, 1 – 2 минуты, и Ваша задача за это время пригласить человека на встречу, где все эти вопросы найдут ответы во время презентации товара и маркетингового плана.

А если Вы начнете обсуждать это все по телефону, то можете забыть о том, что человек придет на встречу.

Возможен и такой вариант, что человек поставит ультиматум: или дайте полный ответ, или не приду вообще. Скорее всего, так он и поступит, если Вы не ответите. Постарайтесь дать ответы, которые будут короткими и не растянутся на долгое обсуждение. Оставьте человека заинтересованным, чтобы у него все же осталось желание прийти на встречу. И тогда Ваши усилия принесут плоды.
 

Источник: rozhd.ru