Рубрика: Статьи о бизнесе

Опубликовано: 31 октября 2016, 23:08

Просмотров: 10384

Если Вас интересует продажа готовых фирм в сфере индустрии гостеприимства, то присмотритесь к таким перспективным объектам, как мини-отели. Их на рынке в данный момент не так много, но достойный вариант, тем не менее, подобрать можно. С учетом того, что в нашей стране развивается внутренний туризм на всех направлениях, если правильно взяться за дело, то на мини-отеле можно хорошо заработать и постепенно развернуться до масштабов целой сети.

Такие примеры уже есть в Санкт-Петербурге, Москве и других крупных российских турцентрах, а также на Черноморском побережье Северного Кавказа.

Купить готовую фирму в Москве в отрасли гостеприимства – дело весьма стоящее. Номера в мини-отелях стоят дешевле, чем в больших фешенебельных гостиницах, а комфорт своим постояльцам могут предложить даже на более высоком уровне. Однако это возможно при условии изначальных крупных вложений в оборудование и декорирование номеров, в налаживание различных видов сервисов для удовлетворения всех желаний клиентов, включая обеспечение питанием, стирку и глажку одежды, чистку обуви, интернет в номерах, прокат автомобилей, организацию экскурсий и прочие блага цивилизации.

Организация бизнеса на таком высоком качественном уровне – дело кропотливое, хлопотное и отнюдь не дешевое. К тому же, учитывая индивидуальные особенности своих клиентов, нужно всегда быть готовым к потерям, потому что не все они будут относится к Вашему имуществу с должной аккуратностью.

Намереваясь купить готовую фирму в формате мини-отеля, нужно нацеливаться на то, чтобы продавать достойного качество услуги по весьма умеренным ценам, чтобы номера не пустовали в любое время года. В Санкт-Петербурге и Москве первооткрыватели бизнеса задействовали под мини-отели большие коммунальные квартиры в центральных микрорайонах этих городов. Их пришлось перепланировать, реконструировать в них инженерные коммуникации, чтобы обеспечить гостей теплом, качественной холодной и горячей водой, канализацией и создать в комнатах приятную уютную атмосферу. Теперь таких объектов уж не найти, если только не приобрести готовую фирму. Москва, Питер, Нижний Новгород, города Золотого кольца и проч. привлекают огромное количество туристов. Интересно, что под мини-отели в некоторых из них переоборудуют даже улицы частных домов, стилизованных под исконно русские жилища с соответствующим оформлением.

Для продвижения своего бизнеса владельцы мини-отелей активно используют возможности Интернета для бронирования номеров. Этим сервисом широко пользуются не только российские туристы, то и зарубежные. Это не только улучшает качество обслуживания клиентов, но и повышает эффективность бизнеса, перспективы которого, согласно прогнозам специалистов, - самые радужные. А что для бизнесмена может быть лучше того, что его предприятие приносит стабильный доход, а вложенные средства быстро окупаются?
 

Источник: rozhd.ru