Приведем простейший пример – продажу хлеба. Вам нужно купить хлеб и вы идете в магазин, где покупаете себе буханку. Магазин не производит хлеб, он покупает его у хлебопекарни. Таким образом магазин выступает кем то вроде посредника между вами и пекарней, так как вы приобретаете товар уже по совсем иной цене, чем хлеб был поставлен изначально. И также еще пример: вашему знакомому нужен бюджетный компьютер, а ваш знакомый как раз его сейчас продает, и вы просто сводите покупателя с продавцом, заранее договариваясь о своих комиссионных.

Многие в интернете уже поняли эту систему и сегодня успешно зарабатывают свои комиссионные, сводя заказчиков и исполнителей, при этом снимая с себя необходимость выполнять заказы самим. Такие люди должны немного разбираться в сферах в которых они подбирают заказы, чтобы собрать команду толковых людей способных качественно и в срок выполнить работу.

Но как же реализовать систему посредничества в интернете?

Шаг первый: нужно собрать для себя базу исполнителей готовых взяться за определенную работу. Для того что бы расширить возможный поиск заказов нужно создать достаточно обширную базу, где будут собраны представители самых разных профессий востребованных в сети. Например, если у вас есть возможность получить заказ по продвижению сайта у вас в базе обязательно должен присутствовать квалифицированный сеошник, который готов за это взяться. Разумеется, это все будут фрилансеры, ни о каких договорах и письменных обязательствах здесь речи не идет.

Шаг второй: мониторинг систем, в которых публикуются заказы. Как правило, это различные сервисы, биржи фриланса и интернет форумы на которых можно найти заказчиков.

Шаг третий: создание убедительного портфолио. Следует на каждом аккаунте биржи или сервиса иметь примеры работ, а еще лучше создать сайт, в котором будут располагаться эти файлы. Такой подход обязательно увеличит ваш авторитет в глазах заказчика и обеспечит вам еще больше заказов для передачи.

В действительности большая часть интернет компаний заинтересована в работе посредников, которые готовы сводить клиентов с исполнителями, так как это существенно упрощает их работу. Для посредника же это хорошая возможность для заработка с помощью относительно не сложной системы.