Довольно молодой бизнес с минимальными вложениями в России - парфюм на розлив. Суть заключается в закупке качественной туалетной воды оптом в емкостях по одному литру. Покупателю предлагается выбрать понравившийся парфюм и разлить его в соответствующую емкость. Емкость под парфюм на розлив есть разной величины и расцветки. Для пробы можно предложить флакончик в 25мл. На флакон клеятся стикер с номером воды по каталогу, чтобы клиент в следующий раз знал какой парфюм ему нужен. Это очень удобно. Заплатив один раз за флакон, покупатель в следующие разы оплачивает только за сам парфюм на розлив. Рентабельность данного бизнеса 100%.

Для организации бизнеса по продаже парфюма на розлив, необходимо найти поставщика туалетной воды в большом ассортименте. Это не составит проблем. Многие производители по договоренности поставляют продукцию под реализацию. Это очень выгодно, т.к. основные затраты на данный бизнес это закупка самого парфюма. Сами же производители идут на такой шаг, чтобы расширить сеть сбыта своей продукции. За последние годы производство парфюма в России увеличилось и на данном рынке образовалась серьезная конкуренция.

После этого следует заказать у производителей корпусной мебели торговый стенд. В нем должно быть много ячеек по размеру емкости под туалетную воду. Размеры самой емкости следует уточнить у поставщика. Фасадная часть стенда должна быть изготовлена из стеклянных дверец, которые можно закрывать на замок. Это нужно для того, чтобы не убирать на ночь парфюм с полок, а просто его закрыть от доступа. В тоже время вся продукция остается на виду.

Далее необходимо арендовать место в торговом центре с высокой посещаемостью. Изготовить рекламные плакаты, которые расклеить по всему торговому центру и на улице в радиусе 300 м. На самом стенде должна находится неоновая вывеска. Это очень бросается в глаза, дорого смотрится и хорошо заманивает клиентов.

На начальной стадии продажи парфюма на розлив, следует как можно эффективнее распространять информацию о данном товаре. Нужно активно привлекать первых клиентов. По статистике 80% покупателей становятся постоянными клиентами. Все преимущества парфюма на розлив люди осознают со временем и начинают пользоваться данным предложением регулярно.