Бизнес-модель вашей компании – это программа, с помощь которой вы планируете зарабатывать деньги. Таким образом, бизнес-модель представляет собой ответ на вопрос, как именно вы будете зарабатывать деньги.

Бизнес модель должна содержать в себе следующие данные:

- чем вы будете зарабатывать деньги;

- сколько вы потратите на открытие бизнеса;

- откуда вы возьмёте деньги;

- когда вы получите прибыль.

Выглядеть бизнес-модель не обязательно должна как схема или график, вполне возможно, что страничка связного текста с выделением каких-то черт и дат – лучшее решение для такой работы.

Обязательно отметьте в бизнес-модели ваши конкурентные преимущества, то есть ту черту, с помощью которой вы планируете удерживать лидерство на рынке или просто удерживаться на плаву независимо от работы ваших конкурентов. Для этого ответь ещё на три вопроса:

- что является основным источником изменений в вашей отрасли;

- как изменения отразятся на работе вашей компании;

- что нужно сделать, чтобы удержать своё конкурентное преимущество.