Деловое общение. Проводим эффективное вступление. Используем средства привлечения внимания.
Деловое общение в качестве продажи начинается со вступления. Эффективное вступление поможет добиться цели делового общения.
Деловое общение. Методики эффективного вступления.
1. Добиться встречи с лицом, принимающим решения – тем, у кого имеются соответствующие потребности и полномочия принимать решения во время общения.
2. Четко сформулировать цель визита – чтобы сфокусировать покупателя.
3. Использовать средства привлечения внимания – чтобы заинтересовать.
Что сделать для лучшего результата ещё во время вступительной стадии беседы, направленной на продажу?
Мы должны понимать важную роль вступительной части. Удачное завершение сделки начинается в самом начале встречи.
Деловое общение. Средства привлечения внимания могут быть.
1. Визуальными:
• Образец товара
• Макет продукции
• РОР материалы
• Презентор (журнал)
• Рисунки / эскизы
• Результаты исследований
• Новые данные
Визуальные средства могут усилить мотивацию клиента на покупку. Они должны использоваться к конкретной целью. Визуальные средства это предметы, которые мы можем показать или дать в руки покупателю. Они вовлекают его в разговор, задействуют другие органы чувств кроме слуха. Используя их мы значительно усиливаем наше влияние на покупателя.
2. Вербальными:
• Новый товар
• Большая экономия
• Промоциональные активности
• Новый аромат
• Уникальный дизайн
• Новая упаковка
• Промо упаковка
Вербальные средства привлечения внимания или слова. Очень сильные мотивирующие слова: новые продукты, увеличение прибыли, привлечение большего числа клиентов, более высокий доход. Чтобы интерес покупателя к сделке не ослабевал необходимо каждый визит начинать сильным и интересным открытием. Так мы создаём хорошую почву для продолжения разговора. Визуальные средства вызывают любопытство со стороны покупателя и усиливают его интерес.
Наиболее эффективные средства привлечения внимания – это те, которые сочетают в себе мощное визуальное воздействие и привлекательное вербальное утверждение. Используя средства привлечения внимания не забывает про баланс во время разговора. Это значит, что при деловом общении для эффективного вступления нужно использовать и визуальные, и вербальные средства привлечения внимания, комбинируя их.