Деловое общение. Проводим эффективное вступление. Используем средства привлечения внимания.

Деловое общение в качестве продажи начинается со вступления. Эффективное вступление поможет добиться цели делового общения.

Деловое общение. Методики эффективного вступления.

1. Добиться встречи с лицом, принимающим решения – тем, у кого имеются соответствующие потребности и полномочия принимать решения во время общения.

2. Четко сформулировать цель визита – чтобы сфокусировать покупателя.

3. Использовать средства привлечения внимания – чтобы заинтересовать.

Что сделать для лучшего результата ещё во время вступительной стадии беседы, направленной на продажу?

Мы должны понимать важную роль вступительной части. Удачное завершение сделки начинается в самом начале встречи.

Деловое общение. Средства привлечения внимания могут быть.

1. Визуальными:

• Образец товара

• Макет продукции

• РОР материалы

• Презентор (журнал)

• Рисунки / эскизы

• Результаты исследований

• Новые данные

Визуальные средства могут усилить мотивацию клиента на покупку. Они должны использоваться к конкретной целью. Визуальные средства это предметы, которые мы можем показать или дать в руки покупателю. Они вовлекают его в разговор, задействуют другие органы чувств кроме слуха. Используя их мы значительно усиливаем наше влияние на покупателя.

2. Вербальными:

• Новый товар

• Большая экономия

• Промоциональные активности

• Новый аромат

• Уникальный дизайн

• Новая упаковка

• Промо упаковка

Вербальные средства привлечения внимания или слова. Очень сильные мотивирующие слова: новые продукты, увеличение прибыли, привлечение большего числа клиентов, более высокий доход. Чтобы интерес покупателя к сделке не ослабевал необходимо каждый визит начинать сильным и интересным открытием. Так мы создаём хорошую почву для продолжения разговора. Визуальные средства вызывают любопытство со стороны покупателя и усиливают его интерес.

Наиболее эффективные средства привлечения внимания – это те, которые сочетают в себе мощное визуальное воздействие и привлекательное вербальное утверждение. Используя средства привлечения внимания не забывает про баланс во время разговора. Это значит, что при деловом общении для эффективного вступления нужно использовать и визуальные, и вербальные средства привлечения внимания, комбинируя их.