Итак, ваше предприятие готово. Вы зарегистрировали его. Сотрудники знают график. Оборудование находится в помещении и ждет их работы. У вас есть план, с помощью которого, вы возместите тот капитал, который вы приобрели для открытия своего дела. Также, с его помощью вы задаете курс работникам, дабы работали продуктивнее.

Партнеры и реклама

Совет: поощрять премиями работников стоит, если качественно или выполнена работа раньше срока. Потому что так увеличивается мотивация ваших коллег. Ваша задача – готовиться. Так как вам предстоит играть основным на рынке и следить за достижениями и неудачами конкурентов, если вы не монополист. Анализируя выполнение плана, вы получите ещё сведения о ваших достижениях. А из этого материала вы уже будете прокладывать новую дорогу на следующий месяц. В общем, все готово.

Осталось только значительная деталь – реклама вашего товара и вашей компании. Люди должны узнать о вас. На первых порах вам предстоит придумывать всякие акции и прочие прелести, чтобы люди заинтересовались и узнали о вас. Но вместе со всем этим рекомендуется завести в вашей компании маркетолога или же, обратиться в рекламную компанию, которые помогут вам в этом не легком деле. Помните, вы начальник, и не позволяйте маркетологу вести агрессивную рекламу, потому что это только оттолкнет потребителя.

Итак, вы известны. Люди знают о вас, вашем товаре и где его приобретать. Но на этом ваши задачи, не заканчиваются. На сайте http://about-prom.ru Вы можете найти себе партнёров по бизнесу. Допустим, если вы выпускаете хлеб, то стоит заключить партнерство с производителем оргтехники. Это выгодно обеим сторонам партнерства. Ему хорошо, что вы берете технику оптом, то есть она не залеживается. А вам выгодно брать дешевле, и быть может, вы гарантийное обслуживание получите в придачу. Главное, будьте осторожны, не играйте против себя и партнеров. Но и не идите на все условия, что вам выдвинут, ищите компромисс.