Формирование позитивного имиджа фирмы, возможность заинтересовать и простимулировать к покупке, развитие потенциальных потребностей покупателей– это лишь малая часть функций, которая ежедневно выполняет качественная реклама. Условно, все методы рекламы разделяют на два вида: наружная и внутренняя. Одним из самых эффективных методов рекламы, тонкости которого изучались и усовершенствовались на протяжении долгого времени – баннерная реклама.

Графическое изображение и сопутствующий, мотивирующий текст, нанесенный на баннерную бумагу, ткань, винил или полиэтилен способен не только привлечь внимание покупателя, но и очень гармонично вписаться в общую картину окружающего экстерьера. На улицах каждого города, можно встретить безграничное количество баннеров печать которых, производится непосредственно по индивидуальному предпочтению заказчика. Таким образом, каждый человек может самостоятельно создать интересный вариант рекламного изображения, или обратиться к специалистам, которые смогут разработать уникальный баннер.

Также, баннерная реклама имеет большую популярность в интернете. Совсем не сложно, разработать собственный баннер, который может быть интересным изображением с привлекающей внимание анимацией, что способствует переходу по гиперссылке, которая ведет на сайт рекламодателя. Подобно баннерам самых популярных компаний, которые размещаются в удачных и заметных местах города, интернет-баннеры известных рекламодателей, находятся на часто посещаемых и популярных сайтах.

Не смотря на все минусы и плюсы такого вида рекламы, он остается одним из самых эффективных на сегодняшний день.