Музыка для бизнеса - простой способ увеличения продаж

Грамотно подобранная фоновая музыка для бизнеса позволяет увеличить количество успешных сделок, а значит и доход фирмы. Звуковое оформление способно привлекать клиентов – посещение магазина, кафе или другого заведения будет ассоциироваться для них с приятной музыкой, что заставит потенциальных покупателей возвращаться сюда снова. Сегодня подбор самой подходящей для тех или иных целей музыки, вы можете заказать в компании «Market Music».

Особенности выбора фоновой музыки

Для разных заведений подбирается различное музыкальное оформление:

  •     музыка для ресторанов – обычно медленная, предпочтительно классическая. В стиле соул или луанж. Люди приходят сюда поесть с максимальным комфортом, и от времени их пребывания зависит средний чек;
  •     музыка для кафе типа «бистро», кафетерия или супермаркета рекомендуется ритмичная (допустима популярная). От пропускной способности такого заведения зависит его доход – посетители едят быстро, освобождая места за столиками для других;
  •     в кафе, предлагающем этническую кухню той или иной страны, звучит соответствующее музыкальное оформление – народные мелодии Китая, Италии, Франции и др.;
  •     для небольших продуктовых магазинов – музыка предпочтительна легкая, в среднем темпе и позитивная. Еда у людей всегда ассоциируется со спокойствием и безопасностью;
  •     фоновая музыка для продаж мотоциклов, автомобильных аксессуаров и спорттоваров предпочтительна «тяжелая» музыка – хард-рок, индастриал;
  •     в дорогих бутиках и ювелирных магазинах предпочтительны легкие джазовые композиции, качественный и нейтральный инструментал;
  •     лучшая музыка для торговых центров – это поп-рок, а также инструментальная в среднем темпе.

В преддверии праздников (Новый год, День влюбленных и др.), рекомендуется на несколько дней заменить привычный плей-лист, на тот, который сможет создать праздничную атмосферу.

На заказ музыка для торговых центров 

На звучащую в магазине, кафе или торговом центре музыку, обращают внимание до 75% посетителей. И от того, насколько она будет приятной или отталкивающей, часто зависит поведение клиентов. Подбор музыкальных композиций основывается на психологии человека, теории продаж и даже нейро-лингвистическом программировании. Чтобы звуковое оформление не мешало, а помогало продавать, оставьте свою заявку на сайте «Market Music». Он доступен по ссылке: https://ru.market-music.com/blog/vidy-biznesov/reastaraunts.html. Начните совершенствовать свой бизнес вместе с нами прямо сейчас!