Как ваш бизнес может процветать при любой экономике

Когда мы были детьми, нам нравилось кататься на качелях (и иногда даже с них свалиться). Будучи взрослыми, постоянные скачки фондового рынка и экономики вверх и вниз вызывают у нас только плохое самочувствие. Но как малый бизнес, ваша компания имеет преимущество быть процветающей при любой экономике и не быть втянутой в круговое движение макроэкономики. Вот несколько вещей, о которых стоит подумать:

1.Забудьте о панике. Игнорируйте каждодневные скачки фондового рынка. Вам никак не поможет то, что вы включитесь в истерию этих массивных заворотов. Не пытайтесь стараться подгонять свою стратегию личного инвестирования под рынок. Вам, конечно, может повезти, но для большинства из нас это только способ понести финансовые убытки и выстроить собственное крушение. Выключайте ежедневные негативные сводки новостей! Это действительно вам поможет!

2. Находите свои миллионы при любой экономике. Рынок США – это 14 триллионов долларов. Каждый владелец бизнеса может найти свой миллион долларов, организовав продажи своим клиентам, и тем самым помочь росту своей компании. Перестаньте использовать нездоровую экономику как оправдание для того, чтобы не строить прибыльный бизнес. Придерживайтесь базовых правил устранения «головной боли» клиента, которые срабатывали в вашем бизнесе в прошлом.

3. Следите за оборотом ваших средств. Приток средств в ваш бизнес в тяжелые экономические времена имеет тенденцию замедляться. Убеждайтесь, что ваши клиенты продолжают оплачивать свои счета вовремя. Делайте специальные заметки о любом индивидуальном изменении в платежном поведении ваших клиентов. Проводите инвентаризацию с тем, чтобы количество товаров не превышало уровень продаж. Договаривайтесь с поставщиками о больших сроках, чтобы ваши оборотные средства подольше задерживались у вас.

4. Реагируйте быстро. Когда дела идут плохо, естественной реакцией становится увеличивать количество предложений вашей компании для привлечения большего количества клиентов. Вместо этого с фокусируйтесь на тех моментах, где у клиента самые болезненные проблемы, и где предложения вашей компании могут решить их прямо сейчас. Думайте о маркетинговом обезболивающем, а не о витаминах.

5. Продолжайте продавать. Первой реакцией в условиях трудной экономики становиться сокращение расходов и «излишних растрат», таких как маркетинг и продажи. Это прямо противоположно тому, что должна делать компания. Результаты показывают, что компании, которые продолжают маркетинговую деятельность в трудные времена более прибыльны, чем когда расходы клиентов опять начнут расти. Помните, что рост компании обеспечивается выстраиванием длительных отношений с клиентом, перспективами и влиянием. Ни одно из этих условий не будет работать, если вы прекратите маркетинговый поиск клиентов, которым вы можете помочь своим продуктом.