А вы знаете, что самая лучшая модель инфобизнеса — гибридная? Это значит, что вы делаете все, что только возможно в вашей сфере деятельности. Только тогда принцип рук, омывающих друг друга, начнет работать и приносить вам пользу.

Идеальная модель инфобизнеса – гибридная

Механизм работы гибрида

Люди могут приходить к вам тогда, когда им выслали копию вашей собственной книги. Они записываются к вам на консалтинг, идут на ваши семинары, тренинги и смотрят вебинары. И если им там поистине нравится, они выбирают уже коучинг. Когда коучинг приносит результат, знакомые каждого из этих людей идут к вам, потому что видят, как ваши подопечные покупают Land Rover в самой жаре кризиса.

Таким образом, ваше «покрытие» будет расти не по прямой, а по экспоненте. Используйте каждую из этих моделей. До части из них, как минимум, до целой половины, вы уже добрались, а с опытом освоите и оставшиеся. Вы должны знать, куда будете стремиться, иметь направление движения.

А тем временем ваши конкуренты будут думать, что вы просто-напросто книги пишете, просто вебинары проводите да тренинги обычные. Но вы обладаете обществом, вы делаете все это, но постепенно, показывая то один кусок, то другой. Вы становитесь айсбергом, показывая миру только верхушку, а под водой обладаете огромной массой. Вы как этот айсберг — можете все время вертеться и сверкать перед людьми своими гранями. Клиенты и конкуренты будут смотреть на вас и поражаться вашей динамикой.

В узкой нише работает только такая модель — гибридная. Только она приносит настоящие деньги.

P.S. Но что именно вы будете включать в вашу работу зависит только от вас. Для успешного ведения инфобизнеса необходимо хорошо разбираться во всех тех услугах, которые вы предоставляете.