Чтобы сделать деньги, нужны деньги

Чтобы сделать деньги, нужны деньги

Примером хаоса в сфере услуг является круглосуточный режим работы. Этот способ работы, приносит прибыль, так как многие люди не могут воспользоваться услугами в обычное время суток. Так в одном из автосервисов, техник по ремонту автомобилей выезжает выполнять заказ с 19-00 до 07-00. В это время все заказчики спокойно спят и машины абсолютно свободны. В Бостоне сотрудники службы по расчетным услугам выходят на работу с 17-00 до 24-00. Это сделано для того, чтобы клиенты не отвлекались в рабочее время от дел. В рекламном бизнесе с позднего вечера до раннего утра продукции продается на треть миллиардов долларов.

Фредерик Райхелд и Томас Тил в своей книге написали, что число постоянных заказчиков — это самый хороший показатель уровня продолжительного успеха. Они утверждают, что неизменность клиентуры более точно сулит уровень роста прибыли. Если ориентироваться конкретно на этот критерий - постоянные и высокие доходы обеспечены. Уровень неоднократных обращений покупателей в компанию «Lexus» во всей отрасли составляет 63 %. Это очень высокий показатель. Если хорошенько подумать, существует ли лучший признак успеха, чем численность постоянных потребителей услуг? Большинство компаний, даже не пытаются провести оценку по этому критерию. Большая часть организаций думает лишь о том, как привлечь новых, и не задумывается о сохранении старой клиентуры. Показатель успешного развития в бизнесе - количество постоянных клиентов. Настоящее положение дел определяется продажами, прибылью и так далее. Если Вы надумаете вложить деньги в какой-либо бизнес, то обращайте внимание на количество клиентов. Эта цифра отражает стабильность любого предприятия.

Чтобы выручить максимальную прибыль, меньше уделяйте внимания на поиск новых клиентов, а больше на количество услуг. Намного проще предоставлять новые услуги постоянным клиентам, чем блуждать в поисках новых.

Джефф Пол работает консультантом по маркетингу. У него в команде работают только специалисты по планированию финансов. Изначально он пытался завербовать каждого такого профессионала. Но через некоторое время Джефф понял, что поиск новых клиентов обходится ему не дешево. Он начал обращаться к дополнительным специализированным книгам, кассетам, программам и предлагать их своим клиентам. В итоге 80% всей прибыли получены от работы с постоянными заказчиками.

Мэри Нейлор является основателем и возглавляет одну из самых быстро развивающихся компаний «Capitol Concierge». Она активно использует на практике выше изложенную теорию и постоянно вводит новые услуги. Компания нацелена на развитие продукции и обслуживания для своих потребителей, а не наоборот.