Путешествие на Камчатку. Здравствуй вулкан Бакенинг и прощай

Расположились мы в паре километров от самого вулкана, вулкан правильной конусовидной формы. Правда почти все время вершина скрывалась в облачной шапке, но иногда ее все-таки ненадолго сдувало ветром. Пару дней мы просто отдыхали и далеко от нашего нового лагеря не отходили. Недалеко от нас пробегал ручей, в ледяных водах которого мы принимали ванны. Ручей брал начало на склонах вулкана, его питали многочисленные снежники. В один из дней после небольшого дождика над вулканом появилась красивая радуга.

Отдохнув пару дней, мы совершили восхождение на вулкан. Преодолев две трети подъема, поднялся сильный ветер, который почти что сбивал с ног, подъем стал очень резким. Мы, практически достигли вершины, но из-за густой облачности, сильного ветра и скользких камней, решили не рисковать и прекратить восхождение. Может именно из-за нашего здравого смысла и отсутствия стремления к покорениям наше путешествие по Камчатке прошло удачно и без серьезных происшествий. Да мы не покорили Бакенинг, но мы были там и этого вполне достаточно. И память о нашем путешествии останется на всю жизнь. Возможно, мой рассказ кому то будет полезен. Мы провели еще несколько дней в данном месте.И наконец, решили вернуться в цивилизованный мир. Казалось, что мы ходим, уже целую вечность, и это никогда не закончится. Свернув лагерь, мы за два дня добрались до дороги Усть–Камчатск – Петропавловск–Камчатск, возвращались мы не через Пущинские ключи. Выйдя на трассу, нам пришлось ждать автобуса полдня. Уже на следующий день после того как мы вышли на дорогу мы были уже все в той же гостинице Гейзер. Вечером мы отпраздновали наше возвращение в том же клубе, в котором гуляли перед началом нашего путешествия. Да еще отмечу, что за прошедший месяц мы очень похудели и когда сняли наши рюкзаки, нас при ходьбе аж подкидывало. Мы настолько привыкли к их весу, что кажется, его уже не замечали. Я лично привыкал к отсутствию рюкзака, наверное, с неделю. Мы улетели во Владивосток спустя два дня после того как вернулись в Петропавловск–Камчатск. Вот так мы провели то лето.