Позитивный опыт сотрудничества с бывшими партнерами

Замечено: когда занимаешься, самостоятельной независимой работой, она почти всегда найдет отклик у заинтересованных лиц. Другое дело, с чьей стороны поступит инициатива.

Сегодня позвонил в московскую контору, в которой работал в 2010-м году, предложил информационное сотрудничество. Они продают отличное оборудование, менеджеры трудятся за процент и это правильно с любой позиции. Мне этот труд надоел, а потому я сделал выбор в пользу интернета. Однако, что интересно, когда ты уже не часть этой компании — ты можешь выступать как партнер, особенно если способен предложить уникальную услугу, которая будет выгодна обеим сторонам.

Предложил, заинтересовались. Выяснил заодно, что даже для многих столичных компаний блоггер — это из разряда сверхъестественного. Тут еще важно, с кем установлен контакт. Наемным работникам все равно, хоть будь ты блоггер, хоть сам дьявол — пока на пальцах не покажешь, в чем может заключаться его личная выгода, он будет пожимать плечами и качать головой. Другое дело — владельцы бизнеса. У них практически мгновенно выстраивается в голове цепочка блоггер => профит, поэтому готовы работать без особых раздумий. Тем более крупные компании, у которых обороты измеряются сотнями миллионов рублей.

Многим еще невдомек, что блоггер — это не просто некий человек, который ведет блог. Кто давно работает в интернете, тот давно со связями. Такой человек — сам в себе маленькое маркетинговое агенство. Знает, как лучше обыграть, что бы всем было максимально выгодно, причем с необычной стороны, что бы конкурентам пришлось еще голову поломать, как достигнуть такого высокого уровня маркетинга.

Сейчас с улыбкой отношусь к тому, что мне пришлось поработать в одной томской компании аж три раза. Наверное таких людей единицы, а может я заблуждаюсь. Но это прикольно, когда ты можешь выбирать, чем заниматься. Когда у тебя везде остались добрые отношения и можно позвонить и просто спросить «Есть работа?». А тебе в ответ «Есть, приезжай». И ты понимаешь, что чем меньше бзиков у бизнеса, чем он больше свободен от предрассудков и стереотипов (например снова взять в компанию человека, который уже два раза устраивался и увольнялся из нее), тем успешнее сам бизнес.