Некоторые основы холодных звонков.

Простые и проверенные рекомендации для звонков по новым контактам.

Некоторые основы холодных звонков.

Я в продажах уже несколько лет и за это время прошёл много различных тренингов, которые заложили главные принципы моих навыков в этой области. Продуктивным было обучение «холодным звонкам», где я усвоил ряд идей, которые могут пригодиться молодым коллегам.

1. План звонка прорабатывается заранее. Желательно учесть в предстоящей беседе все нюансы, которые могут возникнуть – сопротивление секретаря, загруженность необходимого человека, его отсутствие на рабочем месте. Для лучшей подготовки к звонку полезно практиковать с коллегами телефонные диалоги с «неудобными» клиентами в реальном времени с последующим их анализом.

2. Звонки следует делать в оптимальном эмоциональном состоянии – полезно иметь собственные методики самонастройки. Самый простой способ привести себя в «порядок» – заняться другими текущими делами (составление отчётов, сбор информации по базе и т.д.).

3. Спокойно относитесь к ошибкам – это всего лишь информация для вас, что необходимо внести поправки в порядок ваших действий при общении.

4. По итогам беседы вносите коррективы в свой сценарий беседы и оттачивайте его до автоматизма. Это позволит вам больше внимания уделять своеобразию конкретного клиента.

5. Полезно «присоединяться» к клиенту – говорить с характерными для его речи скоростью и громкостью. Это вызовет больше доверия к вам у собеседника.

6. Ежедневно нужно делать десятки звонков – это укрепляет навык. Дайте себе время и теоретические наработки станут вашими практическими качествами и сделают вас более ценным специалистом.