Сеть магазинов Пятерочка – одна из самых больших сетей универсамов в Российской Федерации эконом класса. Данная сеть начала действовать с 1999 года и уже за год своего существования, то есть к началу 2000 года, имела прибыль в размере 35 миллионов долларов, и было открыто порядка 17 магазинов. В этом же году Пятерочка стала лидером в номинации «Лучшая торговая сеть магазинов Северо-запада». Также в 2000 году данная торговая сеть увеличила практически в 3 раза свой капитал.

Аренда торговых площадей в Пятерочке

Летом 2001 года «Пятерочка» открыла 1магазин эконом класса в столице. Также в этом году было открыто рекордное количество магазинов данной сети на всей территории Российской Федерации. По итогам 2001 года капитал уже составлял 212 миллионов рублей, а количество клиентов данного магазина превысило 100 миллионов человек.

На следующий год «Пятерочка» закрепила за собой звания лидера в сфере розничной торговли. В 2002 году капитал увеличился до 430 миллионов долларов, при том что арендная плата повышается с каждым годом.

Данная сеть магазинов прогрессирует с каждым годом, увеличивая свой капитал и открывая все больше универсамов по все стране. Так, например, в 2003 году открылось порядка 260 универсамов. В этом году «Пятерочка» выходит на лидирующие позиции по продажам, не только в розничной, но уже и в оптовой торговле. Покупателями стали порядка 300 миллионов человек и это еще не предел.

По итогам 3 кварталов 2010 года сеть универсамов «Пятерочка» показала 35% рост продаж по сравнению с предыдущим годом. Прибыль сети магазинов составила около 4,4 миллионов долларов.

Аренда торговых площадей в Пятерочке составляет 7 тысяч рублей за один квадратный метр в год. Данная арендная плата является приемлемой, так как проходимость в данном магазине очень большая. При заключении договора аренды Вам должны сообщить проходимость в данном магазине за день. У данной сети магазинов очень развито стимулирование сбыта посредством рекламы, постоянно проводятся различные акции, которые привлекают посетителей, а, следовательно, люди постоянно будут сталкиваться с вашей компанией и Вам не придется выбрасывать бешеные деньги на рекламу. Выгодно размещать терминалы по оплате связи, так как людям удобно совершать покупки в одном месте, а в наше время деньги на счету долго не держатся. Главное при выборе услуги, которую вы хотите оказывать в данной сети универсамов, определится с ценовой политикой, так как данные магазины, прежде всего эконом класса, то и высокие цены будут отпугивать людей. Можно, например, продавать очки, так как не секрет что «Пятерочку» посещают много пенсионеров. Вообще говоря следует хорошо продумать стратегию развития бизнеса.